В своём обращении к участникам дискуссии Эдуард Кривов доложил, что область направила соответствующие предложения в Минэкономразвития России, согласно которым в ближайшие пару лет в регионе должно появиться минимум 40 новых зарядных комплексов для электромобилей. В этом процессе будут участвовать компании "ЭлектроТранспорт Плюс" и местное отделение ПАО "Россети".
Смотрим запись выступления Эдуарда Кривова...
В соответствии с государственной программой поддержки развития зарядной инфраструктуры, компании участвующие в данном процессе получат государственные субсидии. Эти субсидии, в том числе, частично компенсируют покупку зарядного оборудования, которое будет исключительно российским. То есть эта программа поддержки имеет эффект, распространяющийся в конечном итоге на разработчиков и производителей зарядного оборудования.
Надо понимать, что политика электромобилизации, это уже не только дело энтузиастов, и производителей исключительно внутри этой темы. Это в полной мере государственная политика. О ней не трубят СМИ, просто сейчас особо не до этого. Но она реализуется на всех ступенях власти, и конечно при содействии наших российских производителей.
Так что даже скептики должны со всей ответственностью понять, что транспортная отрасль страны находится в стадии инновационной трансформации, и параллельно в стране создаются новые производства и новая энергетическая инфраструктура.
Движение – только вперёд!