пресс-центр

ПАО "Волгоградоблэлеткро" активно внедряет и развивает сервисы дистанционного обслуживания потребителей.

ПАО "Волгоградоблэлеткро" активно внедряет и развивает сервисы дистанционного обслуживания потребителей.
Сентябрь 12, 2019

ПАО "Волгоградоблэлектро" активно внедряет и развивает сервисы дистанционного обслуживания потребителей.  Где и как оплатить счёт за электроэнергию, подать заявку на технологическое присоединение, получить консультацию по лицевому счету или задать вопрос менеджеру компании подскажет и поможет персональный помощник ЧАТ-БОТ. ⠀

С помощью интерактивного сервиса online-консультаций можно задать любой общий вопрос, касающийся деятельности компании и оказываемых услуг. ⠀

На сегодняшний день ЧАТ-БОТ доступен только на сайте компании.  В ближайшее время сервис появится на страницах социальных сетей ПАО "Волгоградоблэлектро" и будет внедрен в работу голосового ассистента Яндекс.Алиса.


задать вопрос
задать вопрос
Откликнуться на вакансию
Резюме.doc
написать нам
Записаться на прием по вопросам обслуживания
Подать данные счетчиков
Скан-копия ведомость снятия показаний
Акт замены прибора учета