пресс-центр

С начала 2023 года в адрес АО «Волгоградоблэлектро» поступило свыше 2400 обращений, включая заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям

С начала 2023 года в адрес АО «Волгоградоблэлектро» поступило свыше 2400 обращений, включая заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям
Апрель 19, 2023

Взаимодействие с потребителями осуществляется не только через пункты обслуживания потребителей, но и через онлайн-сервисы. На официальном сайте        
компании  https://voel.ru/ работает специализированный портал и «личный кабинет», а также форма обратной связи. Получить подробную консультацию можно и по телефону пунктов обслуживания потребителей или же горячей линии  8 800 700 29 68.

Удобные клиентские сервисы помогают вести открытый диалог с потребителями, отвечать на все волнующие их вопросы, делая взаимодействие максимально продуктивным и понятным для обеих сторон.


20230419_104624.jpg

InShot_20230419_150247184.jpg

InShot_20230419_150851197.jpg

задать вопрос
задать вопрос
Откликнуться на вакансию
Резюме.doc
написать нам
Записаться на прием по вопросам обслуживания
Подать данные счетчиков
Скан-копия ведомость снятия показаний
Акт замены прибора учета